была известна как Maemi des
Название: Письма
Автор: Maemi des
Пейрнг: Маро/Co (Токийские Псы)
рейтинг: PG
жанр: немного ангста, романтика
размер: 1414 слова
Прим: для Kame Li Ya
читать дальше1. Нью-Йорк
Мужчина зашел в квартиру, аккуратно повесил пиджак на вешалку, ровной стопкой положил письма и корреспонденцию на стол и начал готовить добротный ужин. Все движения доведены до автоматизма, никакой суеты. Закончив с обязательной программой перед сном, он уселся на кровать, рассматривая письмо от такой далекой, но очень родной подруги. Под неярким светом лампы он открыл конверт и начал вчитываться в неожиданно незнакомый почерк.
Привет, сестренка. Я же могу тебя так называть, правда? Как у тебя дела, красавица? Я скучаю, а ты?
У меня все хорошо, скоро может даже повышение будет. За время нашего знакомства я многому научился, как полицейский. Правда по прежнему, меня ругают за дисциплину. Но я стараюсь, честно. Я хочу стать лучшим. (Ой, как пафосно я это сказал, правда?) Но ведь это так.
Как там Со? Ты спрашивала, почему я всегда им интересуюсь у тебя, а не свяжусь с ним напрямую.
Знаешь, сестренка, я боюсь. Боюсь, что если напишу ему письмо, то он не ответит. Или черканет пару вежливых и очень холодных фраз. Это действительно страшно.
Я запутался. Не знаю, зачем пишу тебе это. Может потому, что пришел с дня рождения друга и в моей крови гуляет алкоголь. Или потому, что кроме тебя мне и не с кем поговорить о нем. Я скучаю, скучаю по нему…
А когда только объявили, что над поимкой Джунно к нам направили очень высококлассного специалиста, я был в ярости. Зачем еще кто-то, когда есть я? А тут еще напарник оказался жутким занудой. Все по правилом, про его одинаковые костюмы я вообще молчу. Хотя, признаюсь, одно время я даже был рад, что Такакура оказался таким стремныи типчиком. Догадываешься, когда?
Правильно, когда мы только начали охранять тебя. На его фоне я мог с легкостью добиться взаимности. Надеюсь, тебя не обидели такие слова, красавица? Ты же все понимаешь, правда?
Конечно, я стал изучать его: соперника надо знать хорошо. И хотя он не старался заполучить твое внимание, но что-то во мне говорило, что он не так прост… Уж лучше бы я не слушал тогда интуицию.
У меня ведь есть его американский номер. Я столько раз держал эту бумажку в руке, пытаясь собраться, что записанные на ней цифры уже знаю наизусть. Ты наверно не знаешь, но если ему звонила семья, не важно насколько было опасным или важным задание… для близких людей он всегда был доступен, всегда брал трубку. Я боюсь услышать сигнал сброшенного звонка.
Его собранность… она всегда так меня восхищала. Он всегда просчитывал каждый шаг, продумывал каждую мелочь. А я… мне так стыдно за свою безрассудность. Сейчас, я пытаюсь стать лучше, стать ответственней. У меня, конечно, плохо получается, но я стараюсь. Когда мы работали вместе, я мечтал, что он сможет доверять мне так же сильно, как и я ему. Ведь если быть честным, многие свои глупости я делал только от того, что был уверен: если что, Со придет и спасет меня. Ой, я говорю как какая-то сопливая девица, но мне и правда, черт возьми, было приятно, что есть человек, который ради меня пойдет на многое… Только вот, все это было из-за работы. А я сам вряд ли достоин его заботы…
Ууу, я что-то совсем расклеился, малышка. Но пьяным можно, правда. Ты ведь не сердишься?
Буду очень ждать твоего ответа, расскажи, как тебе живется, ты скоро вернешься в Токио? Или сельская жизнь тебя полностью поглотила?
Ладно, целую, красавица.
Твой друг, Маро.
На кровати сел мужчина, с зажатым в руке листом бумаги. Сгорбленные плечи, усталый взгляд в пустоту, соленые дорожки на лице…
2. Токио
После очередной веселой попойки с информаторами, мужчина, нетвердо стоя на ногах, ввалился в свою квартиру. Она была небольшой и какой-то захламленной. Повсюду бутылки, посуда, листы бумаги. В его руках было смятое письмо, от девушки, в которую он когда-то был немного влюблен. Правда, не долго. Но сейчас, хотя они и не виделись почти два года, она оставалась для него одним из самых близких людей. А письма всегда приносили огромную радость в его шумную, сумасшедшую, но какую-то несчастную жизнь. Захватив из холодильника бутылочку пива, он доковылял до так и неубранного утром футона и развалился, приготовившись к нескольким минутам удовольствия с привкусом горечи. С трудом сфокусировав глаза, он увидел почти забытый, аккуратный, мужской почерк.
Здравствуй, Юки.
Ты все таки покинула Токио? Наверно, это правильное решение. Тебе действительно стоит отрешиться от всех тех событий. И как, нравится сельская местность?
У меня все хорошо, в Японию пока не собираюсь. Я все же люблю сложные дела, хорошо, что на родине таких меньше. Спокойнее.
Как там балбес Маро? Сейчас, не имея возможности вытащить его из передряги, в случае чего, я очень волнуюсь. Он все такой же неугомонный? Надеюсь, его не выкинули из полиции? Это было бы большой потерей. Хотя к нему сложно привыкнуть. Слишком шумный. И непосредственный. Завидую этой его черте. Недавно сослуживец мне сказал, что я мало улыбаюсь. Задумался. Оказалось и правда, я улыбался только с вами, в Токио. И чаще всего с ним. Улыбался по-настоящему. Странно это. Наверно, было плохой идеей писать ответ сразу, после тяжелого рабочего дня. Глупости пишу от усталости. Но я действительно скучаю. И больше всего по нему. Вернувшись в Лос-Анджелес, я опять перестал чувствовать себя живым. Обидно, когда не с кем спорить по поводу правильной японской еды. Все какое-то серое. Но я привыкаю постепенно. У меня ведь есть моя работа. Может, мне удастся вырваться в отпуск и я приеду в Токио. Надеюсь увидимся.
Я буду ждать твоего ответа.
Твой друг, Такакура Со.
Тишину комнаты разбил пьяный, истеричный смех, который сменили судорожные всхлипы.
3. Через год, Токио
В один из небольших конференц-залов собирался постепенно народ. Приходящих было немного, человек 5, если не считать неподвижную фигуру у окна и спокойно стоящего у доски генерала. Пришедшие были в недоумении, от чего их всех собрали. Они хоть и были шапочно знакомы, но приказ явиться был для каждого неожиданностью, как и присутствие очень влиятельно начальства.
Последним, насвистывая какую-то веселую мелодию, в комнату вошел лохматый парень, который не раздумывая занял дальний стул у длинного стола. Остальные, толпившиеся до этого в дверях, смогли только занять свободные места и приготовились слушать вышестоящего по званию.
-Я собрал вас здесь, чтобы сообщить о создании нового специального отдела по особо опасным делам. Все здесь присутствующие – лучшие представители японской полиции. Вам будут поручены дела по преступлениям, выходящим за географические рамки нашей страны.
Позвольте представить вашего начальника, - стоящий у окна мужчина повернулся к присутствующим и вежливо поклонился, - это Сакакура Со, он не только отличный специалист, но и имеет огромный опыт работы с иностранными коллегами. Его заместителем будет Кудо Маро. Именно этим двоим мы обязаны поимкой широкоизвестного Джунно 3 года назад – лохматый парень, все это время непосредственно крутящийся на стуле у дальнего конца стола привстал и широко все улыбнулся. Пожилой генерал продолжил перечислять собравшихся в комнате, давая краткую характеристику каждому. Закончив со знакомством, он распустил все полицейских, с наказом как можно скорее забрать документы на перевод, обустраиваться в новом, выделенном специально под отдел, помещении и приступать к работе. Все постепенно разошлись, так и не дождавшись ни слова от своего нового начальника. Только его заместитель все также крутился на стуле. Когда ему надоела тишина, нарушаемая только поскрипыванием колесиков стула, он решился начать разговор.
- Давно не виделись, Со.
- Давно, - новоиспеченный начальник все так же пытался найти что-то за окном.
- Я не думал, что ты вернешься. – Маро решил перестать сдерживать себя, пока есть хоть крохотный шанс оказаться в выигрыше, Кудо всегда будет рисковать. А уж если речь идет о Со…
- Как только появилась возможность. За тобой должен кто-то присматривать, хотя я удивлен, что тебя сделали заместителем. – Со не любил ходить вокруг да около.
- Значит, ты вернулся из-за меня? – замер, в ожидании ответа, и хотя он верил, что услышит «да», это не мешало бояться до дрожи.
- Не совсем… - сердце Маро пропустило удар… чтобы забиться быстрее от следующих снов. – Просто здесь остались мама с сестрой, да и твой перевод в Америку организовать сложнее.
Мужчина наконец обернулся и уверенной походкой пошел к сидящему парню. Подойдя совсем близко, он просто оперся руками о подлокотники стула, вынуждая Маро запрокинуть голову, чтобы можно было рассмотреть склоненное лицо.
- А я скучал. – с немного нелепым смешком, но очень радостное. Парень позволил закинуть свои руки на плечи Со, притягивая его для поцелуя. Не забыв, где они находятся, Со немного отстранился, пока изучение чужих не переросло во что-то более серьезное, рядом с Маро он не был так уверен с своей сдержанности.
- Знаю, я тоже. И кстати, я не хочу жить в гостинице, но и твоя квартира слишком маленькая для нас двоих.
Парень легко его оттолкнул, встал и пошел на выход, уже в дверях отвечая:
- Ну у нас сегодня целый день свободен, успеем выбрать. – За спиной раздался тихий, довольный смех.
Автор: Maemi des
Пейрнг: Маро/Co (Токийские Псы)
рейтинг: PG
жанр: немного ангста, романтика
размер: 1414 слова
Прим: для Kame Li Ya
читать дальше1. Нью-Йорк
Мужчина зашел в квартиру, аккуратно повесил пиджак на вешалку, ровной стопкой положил письма и корреспонденцию на стол и начал готовить добротный ужин. Все движения доведены до автоматизма, никакой суеты. Закончив с обязательной программой перед сном, он уселся на кровать, рассматривая письмо от такой далекой, но очень родной подруги. Под неярким светом лампы он открыл конверт и начал вчитываться в неожиданно незнакомый почерк.
Привет, сестренка. Я же могу тебя так называть, правда? Как у тебя дела, красавица? Я скучаю, а ты?
У меня все хорошо, скоро может даже повышение будет. За время нашего знакомства я многому научился, как полицейский. Правда по прежнему, меня ругают за дисциплину. Но я стараюсь, честно. Я хочу стать лучшим. (Ой, как пафосно я это сказал, правда?) Но ведь это так.
Как там Со? Ты спрашивала, почему я всегда им интересуюсь у тебя, а не свяжусь с ним напрямую.
Знаешь, сестренка, я боюсь. Боюсь, что если напишу ему письмо, то он не ответит. Или черканет пару вежливых и очень холодных фраз. Это действительно страшно.
Я запутался. Не знаю, зачем пишу тебе это. Может потому, что пришел с дня рождения друга и в моей крови гуляет алкоголь. Или потому, что кроме тебя мне и не с кем поговорить о нем. Я скучаю, скучаю по нему…
А когда только объявили, что над поимкой Джунно к нам направили очень высококлассного специалиста, я был в ярости. Зачем еще кто-то, когда есть я? А тут еще напарник оказался жутким занудой. Все по правилом, про его одинаковые костюмы я вообще молчу. Хотя, признаюсь, одно время я даже был рад, что Такакура оказался таким стремныи типчиком. Догадываешься, когда?
Правильно, когда мы только начали охранять тебя. На его фоне я мог с легкостью добиться взаимности. Надеюсь, тебя не обидели такие слова, красавица? Ты же все понимаешь, правда?
Конечно, я стал изучать его: соперника надо знать хорошо. И хотя он не старался заполучить твое внимание, но что-то во мне говорило, что он не так прост… Уж лучше бы я не слушал тогда интуицию.
У меня ведь есть его американский номер. Я столько раз держал эту бумажку в руке, пытаясь собраться, что записанные на ней цифры уже знаю наизусть. Ты наверно не знаешь, но если ему звонила семья, не важно насколько было опасным или важным задание… для близких людей он всегда был доступен, всегда брал трубку. Я боюсь услышать сигнал сброшенного звонка.
Его собранность… она всегда так меня восхищала. Он всегда просчитывал каждый шаг, продумывал каждую мелочь. А я… мне так стыдно за свою безрассудность. Сейчас, я пытаюсь стать лучше, стать ответственней. У меня, конечно, плохо получается, но я стараюсь. Когда мы работали вместе, я мечтал, что он сможет доверять мне так же сильно, как и я ему. Ведь если быть честным, многие свои глупости я делал только от того, что был уверен: если что, Со придет и спасет меня. Ой, я говорю как какая-то сопливая девица, но мне и правда, черт возьми, было приятно, что есть человек, который ради меня пойдет на многое… Только вот, все это было из-за работы. А я сам вряд ли достоин его заботы…
Ууу, я что-то совсем расклеился, малышка. Но пьяным можно, правда. Ты ведь не сердишься?
Буду очень ждать твоего ответа, расскажи, как тебе живется, ты скоро вернешься в Токио? Или сельская жизнь тебя полностью поглотила?
Ладно, целую, красавица.
Твой друг, Маро.
На кровати сел мужчина, с зажатым в руке листом бумаги. Сгорбленные плечи, усталый взгляд в пустоту, соленые дорожки на лице…
2. Токио
После очередной веселой попойки с информаторами, мужчина, нетвердо стоя на ногах, ввалился в свою квартиру. Она была небольшой и какой-то захламленной. Повсюду бутылки, посуда, листы бумаги. В его руках было смятое письмо, от девушки, в которую он когда-то был немного влюблен. Правда, не долго. Но сейчас, хотя они и не виделись почти два года, она оставалась для него одним из самых близких людей. А письма всегда приносили огромную радость в его шумную, сумасшедшую, но какую-то несчастную жизнь. Захватив из холодильника бутылочку пива, он доковылял до так и неубранного утром футона и развалился, приготовившись к нескольким минутам удовольствия с привкусом горечи. С трудом сфокусировав глаза, он увидел почти забытый, аккуратный, мужской почерк.
Здравствуй, Юки.
Ты все таки покинула Токио? Наверно, это правильное решение. Тебе действительно стоит отрешиться от всех тех событий. И как, нравится сельская местность?
У меня все хорошо, в Японию пока не собираюсь. Я все же люблю сложные дела, хорошо, что на родине таких меньше. Спокойнее.
Как там балбес Маро? Сейчас, не имея возможности вытащить его из передряги, в случае чего, я очень волнуюсь. Он все такой же неугомонный? Надеюсь, его не выкинули из полиции? Это было бы большой потерей. Хотя к нему сложно привыкнуть. Слишком шумный. И непосредственный. Завидую этой его черте. Недавно сослуживец мне сказал, что я мало улыбаюсь. Задумался. Оказалось и правда, я улыбался только с вами, в Токио. И чаще всего с ним. Улыбался по-настоящему. Странно это. Наверно, было плохой идеей писать ответ сразу, после тяжелого рабочего дня. Глупости пишу от усталости. Но я действительно скучаю. И больше всего по нему. Вернувшись в Лос-Анджелес, я опять перестал чувствовать себя живым. Обидно, когда не с кем спорить по поводу правильной японской еды. Все какое-то серое. Но я привыкаю постепенно. У меня ведь есть моя работа. Может, мне удастся вырваться в отпуск и я приеду в Токио. Надеюсь увидимся.
Я буду ждать твоего ответа.
Твой друг, Такакура Со.
Тишину комнаты разбил пьяный, истеричный смех, который сменили судорожные всхлипы.
3. Через год, Токио
В один из небольших конференц-залов собирался постепенно народ. Приходящих было немного, человек 5, если не считать неподвижную фигуру у окна и спокойно стоящего у доски генерала. Пришедшие были в недоумении, от чего их всех собрали. Они хоть и были шапочно знакомы, но приказ явиться был для каждого неожиданностью, как и присутствие очень влиятельно начальства.
Последним, насвистывая какую-то веселую мелодию, в комнату вошел лохматый парень, который не раздумывая занял дальний стул у длинного стола. Остальные, толпившиеся до этого в дверях, смогли только занять свободные места и приготовились слушать вышестоящего по званию.
-Я собрал вас здесь, чтобы сообщить о создании нового специального отдела по особо опасным делам. Все здесь присутствующие – лучшие представители японской полиции. Вам будут поручены дела по преступлениям, выходящим за географические рамки нашей страны.
Позвольте представить вашего начальника, - стоящий у окна мужчина повернулся к присутствующим и вежливо поклонился, - это Сакакура Со, он не только отличный специалист, но и имеет огромный опыт работы с иностранными коллегами. Его заместителем будет Кудо Маро. Именно этим двоим мы обязаны поимкой широкоизвестного Джунно 3 года назад – лохматый парень, все это время непосредственно крутящийся на стуле у дальнего конца стола привстал и широко все улыбнулся. Пожилой генерал продолжил перечислять собравшихся в комнате, давая краткую характеристику каждому. Закончив со знакомством, он распустил все полицейских, с наказом как можно скорее забрать документы на перевод, обустраиваться в новом, выделенном специально под отдел, помещении и приступать к работе. Все постепенно разошлись, так и не дождавшись ни слова от своего нового начальника. Только его заместитель все также крутился на стуле. Когда ему надоела тишина, нарушаемая только поскрипыванием колесиков стула, он решился начать разговор.
- Давно не виделись, Со.
- Давно, - новоиспеченный начальник все так же пытался найти что-то за окном.
- Я не думал, что ты вернешься. – Маро решил перестать сдерживать себя, пока есть хоть крохотный шанс оказаться в выигрыше, Кудо всегда будет рисковать. А уж если речь идет о Со…
- Как только появилась возможность. За тобой должен кто-то присматривать, хотя я удивлен, что тебя сделали заместителем. – Со не любил ходить вокруг да около.
- Значит, ты вернулся из-за меня? – замер, в ожидании ответа, и хотя он верил, что услышит «да», это не мешало бояться до дрожи.
- Не совсем… - сердце Маро пропустило удар… чтобы забиться быстрее от следующих снов. – Просто здесь остались мама с сестрой, да и твой перевод в Америку организовать сложнее.
Мужчина наконец обернулся и уверенной походкой пошел к сидящему парню. Подойдя совсем близко, он просто оперся руками о подлокотники стула, вынуждая Маро запрокинуть голову, чтобы можно было рассмотреть склоненное лицо.
- А я скучал. – с немного нелепым смешком, но очень радостное. Парень позволил закинуть свои руки на плечи Со, притягивая его для поцелуя. Не забыв, где они находятся, Со немного отстранился, пока изучение чужих не переросло во что-то более серьезное, рядом с Маро он не был так уверен с своей сдержанности.
- Знаю, я тоже. И кстати, я не хочу жить в гостинице, но и твоя квартира слишком маленькая для нас двоих.
Парень легко его оттолкнул, встал и пошел на выход, уже в дверях отвечая:
- Ну у нас сегодня целый день свободен, успеем выбрать. – За спиной раздался тихий, довольный смех.
@темы: Tokyo DOGS, фик, авторский
Спасибо большое!
Я знаю, что фанфик старый, но я только сейчас на него наткнулась и решила, что хвалить никогда не поздно))